Покупка
нового автомобиля – важное событие в жизни любого (олигархи не в счёт)
человека. Первые дни вы не оставляете его ни на минуту, даже магазин,
что находится за 10 минут ходьбы от вашего дома, вдруг становится
слишком далёк и без автомобиля просто не обойтись. Со временем,
конечно, такие «страсти» утихают, но, тем не менее, автомобиль
продолжает занимать важную роль в вашей жизни (особенно, если вы
мужчина). Проходят дни, краска тускнеет, появляются различные царапины
и т.п., иногда даже коррозия. Всё это совершенно не идёт на пользу
вашему автомобилю и бывшая «красавица» медленно, но уверенно
превращается в «чудовище». Плачевная картина, не так ли? Само собой,
этого вполне можно избежать. Как – читайте ниже. Сравнительный перечень
способов защиты и восстановления авто – к вашим услугам:
Защитная полировка. Иными словами – полировка «для
профилактики», позволяющая избежать возможных проблем с корпусом
автомобиля, задолго до их появления.
Краткие данные: чтобы достичь наибольшей эффективности защитной
полировки, надо проводить её на свежем лакокрасочном покрытии, пока не
утерян первоначальный блеск. Полировка выполняется мастерами вручную
(используются абразивонесодержащие пасты). Взаимодействие между
полировкой и покрытием автомобиля происходит на молекулярном уровне.
Полировка защищает от таких вредоносных явлений как: выгорание краски
на солнце, воздействие агрессивных сред (таких как соли, щёлочи и
кислоты), прилипание липовых и тополиных почек. Также, отполированный
автомобиль меньше пачкается, легче моется, а после мойки имеет
устойчивый и ровный блеск.
Типы защитной полировки:
• С использованием защитной полироли на основе эпоксидных смол. При
полировке используется состав, включающий как эпоксидные смолы, так и
другие полимеры, усиливающие уровень защиты автомобиля. Примерный срок
«жизни» эпоксидной полировки: 12 месяцев (в зависимости от условий
эксплуатации авто). Особенность: повышенная защита от лёгких
механических воздействий (песок, ветки), создающих риски.
Противопоказания: под действием составов, используемых в бесконтактных
мойках, срок службы полировки может сократиться. Средняя цена:
4100-6000 руб. (в зависимости от габаритов авто).
• С использованием жидкого лака. Используется состав с высоким
содержанием специальных защитных полимеров. В 3-4 раза превосходит по
эффективности большинство других защитных средств. Примерный срок
эксплуатации: от 12 до 36 месяцев (опять же, в зависимости от условий
эксплуатации). Особенность: образует износостойкий, прозрачный и
эластичный защитный слой с эффектом затягивания мелких рисок,
возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. Средняя цена:
9000-15000 руб. (в зависимости от габаритов авто).
• Тефлоновая полировка. Используется эмульсия на основе силикона, с
добавками тефлона и UV-20. Примерный срок службы: 3-6 мес. Особенность:
повышенная защита от ультрафиолетовых лучей и специальная защитная
плёнка со скользящим эффектом. Средняя цена: 3000-4400 руб. (в
зависимости от габаритов авто).
• Мягкая полировка. Рекомендуется для автомобилей со средним состоянием
лакокрасочного покрытия (уже не новое, но ещё не стёртое). Особенность:
воздействие на поверхность более интенсивное, чем при стандартной
защитной полировке (3 типа выше), что позволяет убрать затёртости и
даже неглубокие царапины, создав защитный слой. Выполняется
полировочными машинами с мягкими насадками. Используются
абразивонесодержащие пасты. Средняя цена: 3000-4900 руб. (в зависимости
от габаритов авто).
Отдельно хотелось бы выделить сравнительно новый способ «защиты» кузова
автомобиля – Ламинирование. Т.е. покрытие автомобиля уникальной
абсолютно прозрачной и эластичной пленкой, которая растягивается при
нагревании более чем на 150%, что позволяет наносить ее на любые
поверхности любой сложности без надрезов (пленку можно наносить как на
весь кузов, так и частично). Она совершенно не заметна на поверхности
автомобиля, при этом пленка эта без проблем полируется, причем большее
число раз, чем ЛПК.
Ламинирование противостоит «пескострую», камням, которые отскакивают
из-под колес впередиидущих автомобилей, предохраняет поверхность авто
от воздействий погодных явлений (в т.ч. града), от УФ-лучей и мелких
царапин.
Срок эксплутации: до 5-ти лет. Минусы: Оттенок краски на частично
оклеенном автомобиле после снятия может отличаться. Стоимость: от 9000
руб
Восстановительная полировка. Если всё вышеописанное
для вас в новинку, а вашему автомобилю уже не один год, то, смеем
предположить, как он выглядит: слои лакокрасочного покрытия
разрушаются, краска теряет цвет, мутнеет, в некоторых местах трескается
и отслаивается. Кроме того, не сомневаемся, что на кузове также полно
различных затёртостей и царапин. Неужели угадали? Даже если вам знакомы
лишь половина этих «симптомов», есть повод задуматься о
восстановительной полировке.
Краткие данные: полировка проводится с помощью профессиональных
полировальных машинок. В качестве состава, обычно, используются
проверенные временем полировальные пасты ЗМ (США). Всего, за весь
процесс полировки, используются три разных состава (с разной степенью
абразивности, от самых жестких до абсолютно мягких, наводящих
окончательный глянец). В результате, удаляются мелкие царапины,
потёртости, помутнения лака, опыл после ремонтной окраски кузова,
наслоения химических веществ, а краска на машине приобретает свой
первоначальный цвет, якрость и блеск. Средняя цена: 5000-7600 руб. (в
зависимости от габаритов авто).
материал взят с сайта: http://autodaily.ru