Разделы новостей |
|
|
Рекомендуемые ссылки |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » Правовая база
Сегодня,
1 июля 2008 года в эксплуатацию входит новая система, целью которой
является упрощение работы ГАИ, уменьшение количества аварий и
правонарушений на дорогах, а также, чего уж греха таить, показать
европейскому сообществу, что мы тоже «не лыком шиты».
Суть и принцип работы системы. Суть её не так уж и сложна – на дорогах
размещаются стационарные или мобильные автоматические пункты, что
представляют из себя, говоря простыми словами, камеру «с моторчиком»,
то бишь ЭВМ. Такой пункт может отследить скорость с какой движется тот
или иной автомобиль, в зоне его действия, проезд на красный свет, выезд
на «встречку» и т.п. ( два последних - пока в ближайших планах). В
случае нарушения, камера «смотрит» регистрационный номер автомобиля
(стоит заметить, что было подобрано оборудование наивысшего класса –
автоматика сможет определить номер автомобиля даже в кромешной тьме) и посылает
данные об автомобиле, код нарушения, предполагаемый штраф и изображение
с места события на сервер ГАИ, содержащий базу данных ГИБДД.
Последняя, к слову, содержит все данные по зарегистрированным
транспортным средствам и водителям, что уже имели опыт административной
ответственности, соответственно, с такой
...
Читать дальше »
|
1 июля 2008 года в правила дорожного движения были внесены следующие изменения:
1. Начиная с сегодняшнего дня, официально запрещается перевозить
детей до 12 лет в кузове грузовых автомобилей с бортовой платформой,
даже если подобные средства передвижения оборудованы для перевозки
людей. Прежде в ПДД не было подобной оговорки, что давало возможность
перевозить детей любым удобным способом. Теперь, законодатели решили
разобраться с этим моментом, который, по их мнению, был недостаточно
прописан в правилах перевозки пассажиров. Также, грузовой автомобиль,
перевозящий детей, должен иметь специальный знак, а в случае
высаживания/входа детей, водитель данного транспортного средства должен
включить аварийную сигнализацию. Другие члены дорожного движения,
увидев такой автомобиль, обязаны снизить скорость и пропустить детей.
2. С первого июля выезд на дороги на велосипеде будет разрешен детям
только старше 14 лет, а на мопеде - старше 16, в то время как до
нововведений эти возрасты были 12 и 14 соответственно. Кроме того, если
ранее у регионов России было право на собственную политику
относительного этого вопроса и вопроса регистрации скутеров, то теперь
всё централизовалось и этого права их лишили.
...
Читать дальше »
|
В
2007 году депутаты приняли ряд поправок в ПДД, ужесточающих наказание
за нарушение правил движения. Предвидя недовольство многомиллионной
армии автолюбителей, власти решили разбить вступление этих поправок в
силу на три этапа. Первый пакет начал действовать с 11 августа, и
поводов для недовольства было предостаточно. Например, за выезд на
встречную полосу отделаться штрафом уже стало невозможно, а размер
штрафа за езду по тротуару вырос в 40 раз, с символических 50 руб. до
2000.
С 1 января вступили в силу еще полтора десятка поправок в
Административный кодекс. За езду "под мухой" или без прав водителя
теперь не только лишат прав, но и упекут на 15 суток. Максимальный срок
лишения прав увеличен с двух до трех лет. Даже штраф за непристегнутый
ремень увеличен в пять раз. В МВД заявляют, что послаблений ждать не
следует и наказывать нарушителей ПДД будут без скидок на новогодние
торжества.
Другая категория водителей, которым с нового года нужно быть особенно
внимательными, это любители быстрой езды. Ранее серьезные санкции
предполагались только за превышение скорости более чем на 60 км/час
300500 рублей штрафа или лишение прав на 24 месяца. Все остальные
лихачи могли
...
Читать дальше »
|
От аварии не застрахован никто. Если это все же произошло - не паникуйте и сделауйте этим проверенным на практике советам. Как правильно поступать на месте аварии, как не упустить что-либо важное, чтобы минимизировать полученный ущерб или избежать незаслуженного обвинения в вашу сторону?
Перед тем как приступить к практическим советам, остановимся на
факторе, который очень существенно влияет на исход разбирательства, это
- поведение водителей после аварии.
Как показывает практика, его можно условно разделить на несколько видов:
- водители, впадающие на месте аварии в глубокую апатию или транс. Как
правило они не участвуют в первичных следственных действиях, не
участвуют в осмотре места происшествия, составления протокола;
- водители, не утратившие после аварии способности адекватно
реагировать на ситуацию, однако полностью доверяющие сотрудникам ГАИ
или милиции, прибывшим на место аварии. Обычно они стесняются высказать
свои замечания, зачастую подписывают чистые листы протоколов. Обычно к
э
...
Читать дальше »
| |
|
|
Ваша информация |
Группа: Доступ на форум: Коментирование: Добавление фото: Надоедливая реклама:
|
Гости
Off Off Off On
|
[Вход]
·
[Регистрация]
|
|
|
Получи бонус |
|
|
Поиск |
|
|
|